Россия, Москва
Интернет маркетолог Егор Табула
Кейс по комплексному продвижению ломбарда в интернете

Клиенты для сети ломбардов из Подмосковья

Рекламный бюджет
60000 рублей/месяц
Ежемесячная прибыль
1 640 000 рублей
Стоимость наших услуг
40 000 руб/месяц

О проекте

Клиент изначально открыл 2 комиссионных магазина в городах Клин и Егорьевск Московской области, через пару месяцев открылись еще 2 магазина, один из которых в Зеленограде, а другой в Шатуре. Магазины принимают золото и технику под залог, а также выставляют новые и б/у украшения для продажи.

Важно:

Клиент скептически относился к привлечению клиентов из интернета, потому что всегда пользовался оффлайн методами (статьи, флаеры, проходимость точек, партнерства)

Задача

Повысить узнаваемость сети комиссионных магазинов в городах, чтобы люди могли вспомнить в нужный момент и воспользоваться услугами клиента.

Второстепенная работа:

получать выгодные заявки на скупку золота и техники из интернета

Решение

Разместили сеть комиссионных магазинов на Яндекс картах, в справочнике
Выгодный комиссионный в клину на Яндекс справочнике
Карточна "Выгодного комиссионного" в Яндекс справочнике
Создали многостраничный сайт pawntrade.ru с конверсией 1,78%
Сайт pawntrade.ru в версии для пк планшета и смартфона
Сайт pawntrade.ru
Создали оффициальную страницу в Вконтакте, чтобы дополнительно выдаваться в поиске
Страничка Выгодный комиссионный в Вконтакте
Страница Выгодный комиссионный в вк
Выполнили SEO оптимизацию и подключили Вебмастер и Google search console
Выгодный комиссионный pawntrade.ru в поисковой выдаче Яндекса
Выгодный комиссионный в поисковой выдаче Яндекса
Выгодный комиссионный pawntrade.ru в поисковой выдаче Google
Выгодный комиссионный в поисковой выдаче Google
Настроили контекстную рекламу по горячим запросам (скупка золота, ломбард и тд)
Сайт pawntrade.ru на первой позиции в поиске Яндекса
Вывели Выгодный комиссионный на первую позицию в Яндексе с помощью контекстной рекламы
Настроили таргетированную рекламу в ВК

Вывод

Так как города маленькие и конкуренция достаточно низкая, горячих клиентов не так много, но они есть. И самое важное для этих клиентов - цена, за которую комиссионный магазин выкупит у них золото или технику.

Мы охватили всех жителей этих городов по несколько раз. Так как мы внедрили опрос клиентов, мы выяснили, что очень многие приходят в комиссионный не заходя на сайт и говорят, что видели нашу рекламу уже не один раз!

Результат

Кейс pawntrade - результат 1

Статистика

Нужны клиенты?

Поднимите свои продажи вместе с нами, оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним!